Медиакит

Торговая марка «MyScript» и любые другие названия продуктов, названия сервисов или логотипы MyScript, используемые, цитируемые и/или упоминаемые на этом веб-сайте, являются торговыми знаками или зарегистрированными торговыми знаками MyScript во Франции или в других странах. запрещается использовать логотип MyScript для каких-либо целей, за исключением указанных в письменном соглашении, полученном от компании MyScript.

Описание компании

MyScript — пионер и лидер на рынке решений для распознавания рукописного ввода и управления цифровыми чернилами. Компания разработала технологию на основе искусственного интеллекта (MyScript AI), которая считается лучшей на рынке.

MyScript AI распознает все виды рукописного контента, от текста до уравнений, диаграмм и музыкальных нот. Он поддерживает более 70 языков и доступен из облака для всех основных операционных систем с возможностью портирования в другие системы.

MyScript также разработал технологию MyScript Interactive Ink, которая делает рукописный ввод центром цифровых интерфейсов. Благодаря тому, что рукописный текст обрабатывается как цифровой контент, повышается производительность пользователей, поскольку они могут интуитивно создавать, взаимодействовать и обмениваться контентом непосредственно в цифровой форме. Эта технология используется в двух приложениях: MyScript Calculator и Nebo. Благодаря MyScript Interactive Ink Nebo является наиболее продуктивным решением для ведения заметок для отдельных лиц и команд, доступным на рынке.

MyScript работает с клиентами по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Нанте, Франция, а региональные офисы — в Китае, Японии, Корее и США. Для получения дополнительной информации см. веб-сайт www.myscript.com.

Media kit

The trademark “MyScript” and any other product names, service names or logos of MyScript used, quoted and/or referenced on this web site are trademarks or registered trademarks of MyScript in France or in other countries. You may not use the MyScript logo for any purpose except pursuant to an express written agreement from MyScript.

Company description

MyScript is the market pioneer and leader in handwriting recognition and digital ink management solutions. The company has developed a technology based on artificial intelligence (MyScript AI) considered as the best in the market.

MyScript AI interprets all kinds of handwritten content, from text to equations to diagrams and to music notation. It supports 70+ languages. It is available from the Cloud, across the main operating systems and is portable to more specific environments.

MyScript has also introduced MyScript Interactive Ink technology that brings handwriting at the core of the digital world. With handwriting being treated as digital content, users become more productive as they can intuitively create, interact with, and share content directly in digital form. This technology is leveraged in two applications: MyScript Calculator and Nebo. Thanks to MyScript Interactive Ink, Nebo is the most productive note-taking solution for individuals and teams available in the market.

MyScript serves customers worldwide from its headquarters in Nantes, France, and regional offices located in China, Japan, Korea and the U.S. For more information, see www.myscript.com.