Цифровые заметки, помогающие учителям и ученикам

Используются системными интеграторами, независимыми разработчиками ПО, изготовителями оборудования, образовательными учреждениями и техническими специалистами STEM по всему миру

50+
млн пользователей-студентов
72
языка
250
математических символов
SMART Technologies
Mathspace
BenQ
Education Perfect
IXL
Tokyo Shoseki
Rakuten Kobo
Texthelp

Преимущества MyScript для образования

Мы предлагаем изготовителям оборудования и независимым разработчикам ПО технологию цифровых заметок, которая коренным образом меняет среду обучения для учителей и учеников. Наше ПО специально разработано для устройств с сенсорными экранами. Оно включает удобный пользовательский интерфейс и передовые функции ИИ, которые упрощают и ускоряют обучение, делая его более эффективным.

  • Учителям

    Решения MyScript помогают учителям создавать содержимое курсов, доносить до учащихся сложные идеи и оценивать работы студентов с помощью функции интегрированного аннотирования. Удобство редактирования, поиска и архивирования еще больше упрощает комплексные рабочие процессы.

  • Учащимся

    Наша технология позволяет учащимся сосредоточиться на задаче, а не инструментах. Параллельно используя обычные и цифровые заметки, они могут сохранять информацию и выражать свои мысли более эффективно, при этом контент можно редактировать и обмениваться им без лишних усилий.

Варианты использования

  • Проверка работ

    MyScript iink позволяет учителям делать рукописные пометки при проверке работ, используя гибкие возможности цифрового контента. Сканировать и печатать работы не нужно — все пометки остаются полностью редактируемыми до момента экспорта.

  • Создание заметок

    MyScript iink максимально расширяет возможности учебной тетради. Вы можете печатать или писать заметки от руки, создавать зарисовки, комментировать существующие документы и редактировать контент с помощью стилуса с полной поддержкой поиска и отправки.

  • Интерактивный дисплей

    Внедряйте интеллектуальные методы обучения с помощью интерактивного дисплея на основе технологии MyScript iink. Рукописный текст распознается и остается полностью редактируемым и интерактивным. После занятий вы можете легко поделиться всем контентом с учащимися.

  • Вычисления

    MyScript iink распознает 250 математических символов, позволяя быстро и четко записывать уравнения и формулы перед преобразованием в печатный текст. Математические записи по мере необходимости можно дополнять диаграммами и рисунками.

  • Иностранные языки

    MyScript iink поддерживает 72 языка, что делает его идеальным решением для работы с учащимися разных национальностей и изучения иностранных языков.

SDK-набор MyScript Interactive Ink (iink)

Гибкие и простые API, готовые к интеграции

Вычисления

~ 250 символов

Многострочные вычисления и матрицы

Любой возраст/уровень образования

Текст

Полностью адаптирующийся

Жесты редактирования

Жесты форматирования

Диаграммы

~ 20 соединительных элементов и фигур

Все типы диаграмм

Интерактивные операции

Музыка

Более 100 символов

SDK-набор MyScript iink поддерживает большинство платформ и языков программирования

Что поддерживается?

  • Языки

    MyScript iink распознает рукописный ввод на 72 языках и вариантах. Вы удивитесь, насколько точно технология распознает даже самый неразборчивый почерк.

  • Математические символы

    С математикой все просто: MyScript iink распознает 250 математических символов, позволяя вручную записывать уравнения и быстро преобразовывать их в печатный текст.

  • Фигуры

    MyScript iink распознает широкий ряд фигур и соединительных элементов, позволяя вручную рисовать диаграммы, а затем преобразовывать их в идеальные формы. Как нарисованные вручную, так и преобразованные диаграммы остаются редактируемыми и интерактивными.

  • Музыкальные символы

    Для музыкантов и композиторов MyScript iink может распознавать более 100 музыкальных символов, от простых нот до арпеджированных тактов, аккордов и вязок.

Встретиться с нами

Команда MyScript посещает ключевые мероприятия образовательной отрасли. Давайте встретимся там!

Связаться с нами

Digital ink solutions that empower teachers and learners

Implemented by systems integrators (SIs), independent software vendors (ISVs), original equipment manufacturers (OEMs), academic institutions and STEM specialists worldwide

50+
million student users
72
languages
250
math symbols
SMART Technologies
Mathspace
BenQ
Education Perfect
IXL
Tokyo Shoseki
Rakuten Kobo
Texthelp

MyScript benefits for education

We offer OEMs and ISVs digital ink technology that revolutionizes the educational experience for both teachers and learners. Our software is expressly designed for touch-enabled devices, with friendly UX and advanced AI that makes learning faster, easier and more effective.

  • Teachers

    MyScript solutions help teachers to create course content, communicate complex ideas and assess student work via integrated annotation. Easy editing, search and backup further simplify end-to-end workflows.

  • Students

    Our tech lets students focus on the task, not the tool. By using natural and digital inputs seamlessly and side by side, they can retain and express information more effectively, while ensuring their content stays fully editable and shareable.

Use cases

  • Assessments

    MyScript iink frees educators to mark up work by hand while enjoying the flexibility of digital content. No need to print pages or scan paperwork – and all mark-ups remain fully editable up to the point of export.

  • Note-taking

    MyScript iink makes an academic notebook more powerful than ever. Handwrite or type notes; sketch ideas; annotate existing documents and edit your content with your pen – everything remains searchable and shareable.

  • Interactive display

    Teach smarter using an interactive display powered by MyScript iink. Your handwriting is recognized and remains fully editable and interactive. After class, you can easily share all content with your students.

  • Math

    MyScript iink recognizes 250 math symbols, allowing you to quickly and clearly handwrite equations and formulas before converting to typed text. Math can be mixed with diagrams and free drawing as needed.

  • Foreign languages

    MyScript iink supports 72 world languages, making it the ideal choice for the diverse contemporary classroom – and for foreign-language studies.

MyScript Interactive Ink (iink) SDK

Flexible and easy APIs, ready to integrate

Math

~ 250 symbols

Multilines and matrices

All ages/education levels

Text

Fully responsive

Editing gestures

Formatting gestures

Diagrams

~ 20 connectors and shapes

All types of diagram

Interactive manipulation

Music

100+ symbols

MyScript iink SDK supports major platforms and programming languages

What is supported?

  • Languages

    MyScript iink recognizes handwriting in 72 languages and language variants. You’ll be amazed at how accurately it understands even the messiest scrawl.

  • Math symbols

    Math is no problem: MyScript iink recognises 250 mathematical symbols, enabling you to handwrite equations and convert them swiftly to typed text.

  • Shapes

    MyScript iink recognizes a wide range of shapes and connectors, allowing you to hand-draw diagrams before converting them to ideal forms. Whether handwritten or converted, they remain editable and interactive.

  • Music symbols

    For musicians and composers, MyScript iink can recognize over 100 musical symbols, from simple notes to arpeggiate chords, bars and beams.

Meet up with us

MyScript attends key events of the education industry. Let's meet up there!

Contact us